Криминальные худ фильмы россии

Видео

Криминальные худ фильмы россии

Фото

Криминальные худ фильмы россии

Истории бывших советских республик развивались приблизительно по одинаковому сценарию –потеря идеалов и смысла существования для большей части населения, разрушение правоохранительной системы, массовая безработица среди самой работоспособной части населения, развитие капиталистических схем малого бизнеса. Если прибавить к этому наследие войн Советского Союза – ставших никому не нужными афганцев, сокращённых военных специалистов, то мы получим знакомое всем явление, называемое сейчас «лихие девяностые». Полная вседозволенность и групповая преступность, обесценивание человеческой жизни и несостоятельность правосудия – вспомнили? Российский кинематограф не мог обойти вниманием так изменившийся облик России конца двадцатого века и тот пласт культуры, ныне называемый криминальным. Именно тогда зародился, наверное, самый популярный на сегодня жанр отечественного кино – русский криминальный фильм. Вечное противостояние преступника и правоохранителя, торжество закона и справедливости в конце фильма - такова короткая формулировка развития сюжета криминального фильма. Какого угодно, но только не российского. Русский криминальный фильм так же многогранен и непредсказуем, как жизнь российского гражданина независимо от общественной принадлежности последнего. Саша Белый и Костян Кот – «криминальные элементы», Данила Багров - философ того смутного времени. Такие разные герои полюбившихся фильмов. Вот оно – основное отличие отечественного криминального фильма от зарубежных аналогов. Все мы, зрители, понимаем этих героев. Все мы жили в «тех» девяностых и помним пришедших из Афгана и Чечни парней, вливавшихся в бригады, талантливых спортсменов, искушенных лёгким хлебом «крышевания», последовавшие за этим переделы сфер влияния. Только в российском кино человек, с юридической точки зрения являющийся преступником, – положительный герой, такая же жертва обстоятельств, как и все жители страны. «Разборка», «рэкет», «беспредел» - словарь россиянина пополнился такими словами именно в девяностые. Вот какое богатое наполнение криминального жанра русского кино. Конечно, русский криминальный фильм начала двухтысячных претерпел изменения. Меньше стало малиновых пиджаков и тонированных «меринов», больше интеллектуальной и психологической составляющей. Однако мы всё так же продолжаем смотреть русские криминальные фильмы. Ценим их за динамичный сюжет, правду жизни и приближённость к реальности. Для некоторых такие фильмы – воспоминание о молодости и реальная жизнь, другие удивляются – действительно ли такое может твориться на наших улицах.

Погони, драки, преступления — все это аспекты любого криминального кино. При этом стоит отметить, что киноработы данного жанра, снятые в России, существенно отличаются от представленных западными коллегами. А именно, главным «козырем» русских криминальных фильмов являются не события, а темные стороны человеческой натуры, подталкивающие героев на преступную стезю. Несправедливость, предательство, горечь обид, тонко переданные профессиональными актерами, оставляют не меньше впечатлений от фильмов, чем самые «навороченные» спецэффекты. Оценить работы российского производства можно, просмотрев онлайн любой криминальный фильм из нашей подборки. Приятного просмотра!

Leave a comment